24 ноября 2017, 11:59

Вопросы улучшения организации предоставления административных услуг на территории проведения антитеррористической операции обсуждаются на Форуме «Децентрализация: современное состояние и перспективы развития» в городе Краматорск Донецкой области

подробнее
24 ноября 2017, 09:16

Решение Первого Украинского женского конгресса

подробнее
23 ноября 2017, 17:30

Под эгидой Комитета по вопросам государственного строительства, региональной политики и местного самоуправления в Донецкой области проходит Форум «Децентрализация: современное состояние и перспективы развития»

подробнее
23 ноября 2017, 16:00

МФО «Равные возможности»: Украинский женский конгресс — площадка не только для обмена мнениями и инициативами, но и для привлечения все большего количества женщин к активной гражданской позиции

подробнее
23 ноября 2017, 11:14

Члены группы Верховной Рады по межпарламентским связям с Македонией провели встречу с представителями македонской группы дружбы с Украиной

подробнее
22 ноября 2017, 17:14

Состоялась международная конференция на тему: «Уголовный процессуальный кодекс Украины 2012 года: проблемы применения и перспективы усовершенствования»

подробнее
22 ноября 2017, 15:00

Ирина Геращенко: Преодоление гендерных стереотипов в обществе важно для усиления роли женщин во власти и их влияния на принятие решений

подробнее
22 ноября 2017, 12:00

Начал работу организованный межфракционным депутатским объединением «Равные возможности» первый Украинский женский конгресс

подробнее

24 ноября 2017

Вопросы улучшения организации предоставления административных услуг на территории проведения антитеррористической операции обсуждаются на Форуме «Децентрализация: современное состояние и перспективы развития» в городе Краматорск Донецкой области

подробнее
24 ноября 2017

Решение Первого Украинского женского конгресса

подробнее
23 ноября 2017

Под эгидой Комитета по вопросам государственного строительства, региональной политики и местного самоуправления в Донецкой области проходит Форум «Децентрализация: современное состояние и перспективы развития»

подробнее
23 ноября 2017

МФО «Равные возможности»: Украинский женский конгресс — площадка не только для обмена мнениями и инициативами, но и для привлечения все большего количества женщин к активной гражданской позиции

подробнее
23 ноября 2017

Члены группы Верховной Рады по межпарламентским связям с Македонией провели встречу с представителями македонской группы дружбы с Украиной

подробнее
22 ноября 2017

Состоялась международная конференция на тему: «Уголовный процессуальный кодекс Украины 2012 года: проблемы применения и перспективы усовершенствования»

подробнее
22 ноября 2017

Ирина Геращенко: Преодоление гендерных стереотипов в обществе важно для усиления роли женщин во власти и их влияния на принятие решений

подробнее
22 ноября 2017

Начал работу организованный межфракционным депутатским объединением «Равные возможности» первый Украинский женский конгресс

подробнее

Сообщения

14 ноября 2017, 15:48

( Информационное управление Аппарата Верховной Рады Украины )

Комитет по вопросам транспорта провел «круглый стол» на тему: «Бетонные дороги. Реальность для Украины»

В заседании приняли участие народные депутаты — члены комитета, представители Мининфраструктуры, Укравтодора, Ассоциации «Укрцемент», ГАК «Автомобильные дороги Украины», специалисты ведущих научных учреждений области.

Первый заместитель председателя Комитета по вопросам транспорта Игорь Васюник, открывая «круглый стол», отметил: «О важности строительства дорог в Украине не стоит никого убеждать. Этот вопрос — один из приоритетов в деятельности украинского правительства.

Инициированный комитетом и принятый Верховной Радой Закон «О государственном дорожном фонде» дает нам возможность гарантировать средства для строительства и ремонта дорог общегосударственного и местного значения. Средства не малые. Поэтому сегодня возникает вторая чрезвычайно важная задача — насколько эффективно эти средства будут использованы?»

По словам И. Васюника, Украина в ближайшие годы имеет все шансы выйти из того бездорожья, в котором мы находимся. «Важно, чтобы не только эффективно были использованы средства, важно, чтобы была сформирована правильная стратегия дорожного строительства, которая бы учитывала новые тенденции развития и технологии дорожного строительства», — добавил он.

Первый заместитель председателя комитета также считает, что «вообще стоит перейти к такой европейской практике или модели, где расходы на дороги определять более обобщенным показателем — жизненным циклом дороги, который должен быть на 5-10 лет, как сейчас, а он должен составлять 20-25 лет, как в Европейском Союзе».

Важнейший вопрос на сегодняшний день, по его словам, — как долго продержатся дороги, которые мы строим сегодня, как долго продержатся дороги, которые мы будем строить завтра. К сожалению, ни в одном стратегическом документе не говорится о внедрении каких-то новых технологических или технических решений строительства дорог. Эти решения должны предоставить возможность продлить гарантийный срок эксплуатации автодорог.


Одним из выходов из этой ситуации может быть строительство бетонных дорог, по крайней мере в начале на таких участках с повышенной интенсивностью движения и движения крупнотоннажных транспортных средств.

Участники «круглого стола» проанализировали, насколько реальным является строительство таких бетонных дорог.

В выступлениях, в частности, говорилось о том, что вопрос строительства бетонных дорог рассматривался правительством еще в 2015 году, была создана рабочая группа, которая рассчитывала возможность строительства таких дорог.

В Институте будущего сейчас проведен анализ, на основе которого совместно с Укрцементом сделан отчет. Его результаты показывают, что все больше средств будет направляться государством на строительство и ремонт дорог. Если в 2015-26 гг. было недофинансирование, то сейчас с созданием защищенного Дорожного фонда все больше и больше финансов будет выделяться на дороги. «Деньги есть, динамика положительная. Возникает вопрос: каким образом эти средства использовать? Как они превратятся в досрочные дороги?», — отмечалось в выступлениях.

Во время «круглого стола» состоялась дискуссия, в ходе которой ее участники выразили все аргументы «за» или «против» такой модели, приводили свои расчеты с учетом мирового опыта.

Участники «круглого стола», в частности, отмечали: если мировой опыт и расчеты специалистов покажут, что такое строительство будет выгодным и государству, и налогоплательщикам, то это может быть приоритетом в развитии дорожного хозяйства, написании программы строительства дорог.

По их словам, это позволит увеличить привлекательность транзита нашего государства, увеличить валовой национальный продукт, позволит заменить много импортных составляющих местным производством, а также решить социальную проблематику, создать десятки тысяч новых рабочих мест.